Жигулям—НЕТ!

                          Вы все еще хотите купить «Жигули»?

Хотите-таки лепить из г….на конфетку?

 

Этот сайт для вас!

                                                                             Страница 3

1 год и 2 месяца.

  «Закончился» датчик

топлива. Пытаюсь

поменять, открываю

«лючок» в будке, а там

земля! Ничего там нет,

пусто. Бак, для особого

неудобства,  смещен левее.

Короче, чтобы добраться

до поплавка  нужно снимать

 бак. Ладно, ездим так L

  1 год и 3 месяца.

 Опять умер спидометр. Этот продержался долго J. Меняем… Опять 130 гривен.

  1 год и 4 месяца

 Кузов безвозвратно начал ржаветь… Я обнаружил, что на нем совершенно нет грунтовки и, например, на порогах, оттого, что постоянно цепляешь их ногами, тут же появился голый металл, а следом ржавчина…

   Если говорить о будке, то она начала ржаветь на третьем месяце, особенно в местах, где крышка трет о задний борт…

 

  1 год и 6 месяцев

  Течет масло. И течет очень сильно, попадает на коллектор и дымит… Неприятно очень.

   Вдобавок к течи масла течет еще и тосол, только где течет – непонятно…

   Когда идет дождь – в салон течет вода…

  1 год и 7 месяцев (прибл. 68 тыс.км.)

   Понятно откуда тек тосол – наконец окончательно лопнули патрубки, которые идут к печке. Патрубок стоит 6 гривен(!) Качество -  понятно какое. Вместе с патрубками, естественно, меняем вытекший тосол. Ездим 2 дня… и опять лопнул патрубок, только уже тот, который идет к радиатору. Меняем. Ездим опять два дня, а тосола в бачке как не было – так и нет… В пробке все проясняется : течет еще и с датчика температуры. Короче, борьба с утечкой тосола продолжается две недели, на что потрачено 3 канистры тосола и куча патрубков,  но тосола в бачке так

 и нет, сколько не наливай…

  1 год и 8 месяцев.

  В бачке тормозной жидкости

пропадает сама, собственно,

жидкость… Патрубок от

бачка – влажный. Ясно,

меняем патрубок, заливаем

жидкость, а она выливается

снова на улицу.

 Откуда? Долго пытался сам

это выяснить – оказалось, что

лопнул бачок (!), да лопнул со стороны кузова и каким-то чудом мне пришло в голову, что его нужно снять и осмотреть… Опять же – бачок стоит 5 гривен :) , качество – на гривен 5 и есть…

   Откуда течет масло? Этот вопрос мучает уже больше месяца, но без ответа. Меняем все сальники и прокладки… ТЕЧЕТ!

    Благо, после замены сальников и прокладок, машина перестала ехать. Вакуум показывает неполное открытие камер карбюратора. Открываю капот и… О ужас! Я понял, откуда течет масло, и даже вспомнил, отчего оно начало течь! На клапанной крышке есть крепеж, на который крепится рычаг привода карбюратора. Так вот – дело было так: как – то еду я и чувствую, что вторая камера карбюратора перестала открываться совсем. Открыл капот, так и есть. Но делать, как всегда, нет времени… Так и ездил где-то неделю. А пока я ездил, педаль газа, естественно, не упираясь в пол (вторая камера не открывается), отломала это самое крепление привода камер карба от одной точки сварки (там их две) на клапанной крышке… И образовалось отверстие диаметром 0,5 см. из которого и вытекало все это время масло…

   Короче, 2 месяца геморроя, литров 50 масла ,бабло, опять же на СТО – и все пучком!

 А тут, как всегда, уже и развал – схождение, да колодки пора менять…

Hosted by uCoz