|
Жигулям—НЕТ! |
|
Вы все еще хотите купить «Жигули»? |
|
Хотите-таки лепить из г….на конфетку?
Этот сайт для вас! Страница 3 |
|
1 год и 2 месяца. «Закончился» датчик топлива. Пытаюсь поменять, открываю «лючок» в будке, а там земля! Ничего там нет, пусто. Бак, для особого неудобства, смещен левее. Короче, чтобы добраться до поплавка нужно снимать бак. Ладно, ездим так L 1 год и 3 месяца. Опять умер спидометр. Этот продержался долго J. Меняем… Опять 130 гривен. 1 год и 4 месяца Кузов безвозвратно начал ржаветь… Я обнаружил, что на нем совершенно нет грунтовки и, например, на порогах, оттого, что постоянно цепляешь их ногами, тут же появился голый металл, а следом ржавчина… Если говорить о будке, то она начала ржаветь на третьем месяце, особенно в местах, где крышка трет о задний борт…
1 год и 6 месяцев Течет масло. И течет очень сильно, попадает на коллектор и дымит… Неприятно очень. Вдобавок к течи масла течет еще и тосол, только где течет – непонятно… Когда идет дождь – в салон течет вода… 1 год и 7 месяцев (прибл. 68 тыс.км.) Понятно откуда тек тосол – наконец окончательно лопнули патрубки, которые идут к печке. Патрубок стоит 6 гривен(!) Качество - понятно какое. Вместе с патрубками, естественно, меняем вытекший тосол. Ездим 2 дня… и опять лопнул патрубок, только уже тот, который идет к радиатору. Меняем. Ездим опять два дня, а тосола в бачке как не было – так и нет… В пробке все проясняется : течет еще и с датчика температуры. Короче, борьба с утечкой тосола продолжается две недели, на что потрачено 3 канистры тосола и куча патрубков, но тосола в бачке так и нет, сколько не наливай… 1 год и 8 месяцев. В бачке тормозной жидкости пропадает сама, собственно, жидкость… Патрубок от бачка – влажный. Ясно, меняем патрубок, заливаем жидкость, а она выливается снова на улицу. Откуда? Долго пытался сам это выяснить – оказалось, что лопнул бачок (!), да лопнул со стороны кузова и каким-то чудом мне пришло в голову, что его нужно снять и осмотреть… Опять же – бачок стоит 5 гривен :) , качество – на гривен 5 и есть… Откуда течет масло? Этот вопрос мучает уже больше месяца, но без ответа. Меняем все сальники и прокладки… ТЕЧЕТ! Благо, после замены сальников и прокладок, машина перестала ехать. Вакуум показывает неполное открытие камер карбюратора. Открываю капот и… О ужас! Я понял, откуда течет масло, и даже вспомнил, отчего оно начало течь! На клапанной крышке есть крепеж, на который крепится рычаг привода карбюратора. Так вот – дело было так: как – то еду я и чувствую, что вторая камера карбюратора перестала открываться совсем. Открыл капот, так и есть. Но делать, как всегда, нет времени… Так и ездил где-то неделю. А пока я ездил, педаль газа, естественно, не упираясь в пол (вторая камера не открывается), отломала это самое крепление привода камер карба от одной точки сварки (там их две) на клапанной крышке… И образовалось отверстие диаметром 0,5 см. из которого и вытекало все это время масло… Короче, 2 месяца геморроя, литров 50 масла ,бабло, опять же на СТО – и все пучком! А тут, как всегда, уже и развал – схождение, да колодки пора менять… |


