Жигулям—НЕТ! |
Вы все еще хотите купить «Жигули»? |
Хотите-таки лепить из г….на конфетку?
Этот сайт для вас! |
Приключения начались практически с выезда за ворота автосалона. Через 1500 км. Двигатель начал «троить». Произошло это в дороге, между Киевом и Николаевом, да еще и ночью. В первом (и единственном) работающем в 3 часа ночи СТО на протяжении километров двухсот было принято решение в первую очередь заменить свечи. Заменили. ПОЕХАЛА! Ффуххх, слава Богу, что это всего лишь были плохие свечи…. Но не тут то было! Через 50 километров опять «чих-пых», скорость на «полной педали» километров 60-65 в час, рывки, хлопки… Останавливаюсь, выкручиваю свечи (НОЧЬ!), сразу припоминается случай, когда на «Восьмерке» за три дня сменил три комплекта свечей – такого качества они были. Действительно, свеча на третьем цилиндре «залитая». Ставлю другую свечу, ПОЕХАЛИ! Еду и проклинаю всех производителей свечей вместе взятых, когда снова «чих-пых», «дерг-дерг»… Останавливаюсь, выкручиваю свечи. Залита на втором цилиндре! Терпение заканчивается, но свечи все заливает и заливает и все разные… Чудом доезжаю до Николаева, уставший от такой «езды» наглухо. Еду на СТО, все-таки машина на гарантии! Пройдены все процедуры оформления ,и вот я в боксах мастерской. Мастер долго поковырявшись вынес приговор: брак иглы в карбюраторе. Ну ладно, меняют мне иглу по гарантии, я доволен как слон: наконец все мучения позади. Целый день езжу, не троит! Опять же: ФФУХХХ…. Еду опять в Киев и на полпути… «чих-пых», блин, злости нет предела! Ночь… Проклинаю уже всех мастеров города Николаева и производителей свечей вместе взятых, но доехать-то как-то надо! Чудом, с регулярной заменой свечей и чисткой «залитых», доезжаю до Киева. Что делать? Меняю провода. Ясно, что едет она опять, но не долго и опять «пых» и «чих». В общем, в итоге – брак крышки трамблера. Меняю - едет! Месяц спустя. Пришло время первой замены масел (две тысячи км.). При просьбе заменить масло в мосте, все мастера, к которым я обращался, дружно говорили: может начать «выть» мост, мы ответственность за результат не несем. И это город Киев! И таки «подвывать» мост немного начал, но об этом позже. Два месяца. Начались проблемы с деталями салона: «бардачек» сам открывается, все скрипит, гремит и стучит. Ладно, не «Мерседес», понятно. Да, «умер» спидометр. Сначала начал издавать дикий писк на всю машину, а потом раскрутился как пропеллер… Меняем, 100 грн сей «девайс» стоит… 3 месяца (пробег приблизительно 15000 километров) Стала стучать ходовая. Меняются сайлент – блоки и т.д, стук пропал, но появился стук сзади, который до сих пор (85000 км, 2 года) никто устранить так и не смог. 7 месяцев Лето, жарко, двигатель греется, но датчик температуры в радиаторе включает вентилятор через раз. Результат – чуть не перегрели машину. Меняю датчик. Первое время все Ок., но вскоре датчик начал только включать вентилятор, а выключать его перестал. На парковке аккумулятор от такого издевательства, естественно, сдох. Толкаем- едем. Ах да, снимаем клемму с датчика, он ведь все время держит включенным вентилятор. Когда греется – одеваем. |