Жигулям—НЕТ!

                          Вы все еще хотите купить «Жигули»?

Хотите-таки лепить из г….на конфетку?

 

Этот сайт для вас!

                                                                             Страница 2

И так раз 20 за день. Блин, меняю датчик

опять. Все! Включает и

выключает.

    9 месяцев

    Перестают работать повороты:

они горят, а не мигают. Сгорел

предохранитель, меняем.

Работают минут пять и опять та

же беда. Опять меняем

предохранитель, предварительно

почистив контакты. Работает

минут 10!  Прогресс, блин.

  Одним словом, гора предохранителей и месяца два геморроя, пока не поменял прерыватель. Дальше – больше. На выключенных

поворотах  - мигают все(!) одновременно, на включенных  - ничего вообще не происходит. Меняем опять прерыватель, все работает, но через раз. И опять меняем прерыватель… Короче, три прерывателя, куча, опять же геморроя,  1 неделя экспериментов «на ходу» - и все работает!

 10 месяцев (пробег 30 тыс.)

   «Погибло» контактное зажигание, меняем на «бесконтактное», поехали, но не далеко… Прогорел резонатор, «ревет», но сносно. Проехал километров 500, и труба от резонатора отвалилась(!). Да не просто отвалилась, а, зацепив асфальт, труба вонзилась в глушитель. В общем, все менять! Еду на авторынок на «Вересневой». Там мне говорят, что резонатор и глушитель и не «Жигулевский», и не «Москвичевский», а вообще

непонятно какой… Попытки

найти все родное  не увенчались

успехом. Ну ладно, покупаю

«Прямоток» с резонатором от

«Жигулей» и еду в контору,

которая все это может поставить

на любую машину. Там  «всего

лишь» за 800 гривен (+600 гривен

резонатор-глушитель) мне весь этот «девайс» установили на машину.

    АХ, забыл! Колодки тормозные меняются в среднем раз в 6-7 тысяч, причем от их цены почти ничего не меняется!

11 месяцев.

   Опять похоронил спидометр. Подорожал, уже 130 грн.

12 месяцев.

   Меняем корзину сцепления, выжимной подшипник, маховик, диск сцепления. Ездим, но недолго.

     Да! Развал – схождение делаем раз – два раза в месяц, либо не ездим вообще!

Руль переставляется на рейке регулярно, и выставить его ровно можно даже не пытаться.

1 год.

   Юбилей!

   «Закончился» бензонасос, точнее не закончился, но после установки ремкомплекта,  машина ехать лучше не стала: рывки, при нагревании двигателя вообще отказывается ехать. Ставим «Пекар» поршневой. Ездим, ни фига, все симптомы на месте. Меняем шток… Кстати, шток после этого меняется каждые тысяч 10! После этого опять ездим, но недолго…

1 год и 1 месяц

  Появился стук в правой передней стойке. Еду на СТО. Приговор – шаровые опоры. Меняем, ездим, но не долго… Стучит! Еду на СТО, 5 мастеров долго ползают вокруг машины. Меняем рулевую трапецию, маятник, наконечники… Короче меняем все! Ездим… Стучит, ЕПРСТ! Еду на СТО. Опять долго ползают… Разводят руками, блин, : «наверное верхние опоры амортизаторов».

   Ну ладно, меняем заодно и амортизаторы. Ставим газонаполненные «Kayaba». Дорого, но машину «не узнать». А стук… Все так же стучит! Менять уже нечего, все поменяли, бабла угрохали тысячи две с половиной гривен (вместе с амортизаторами)

   Ездим, блин, и слушаем монотонный стук, да еще и ездим не долго…

  Бардачек, после перетяжки панели приборов в кожу пришлось закрутить шурупами: он все  время открывался сам,- надоело.

Hosted by uCoz